SEO-продвижение
сайта artlife-pro.ru

Клиент:

ООО "Арт Лайф"

Тематика:

Клиент — компания из Ростова-на-Дону, торгующая биологически активными добавками (БАДами).

Задача:

Увеличение количества посетителей из выдачи поисковых систем, расширение аудитории сайта за счет других (в основном соседних) регионов (городов), высокие позиции в выдаче поисковых систем (приоритет — Яндекс).

Проблемы, ограничения:

По БАД-ам большое количество агрегаторов и крупных аптек-гигантов в выдаче поисковых систем.
В названии сайта изначально присутствовал -rostov, что мешало продвижению в других регионах.

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 3,7 раза.
  • Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса — в 1,6 раза
  • Поисковый трафик с поддоменов составил - 44,7% от общего (данные по последнему месяцу продвижения).

Важно отметить, что этих результатов удалось достичь всего за 5 месяцев.
Как правило, в SEO результаты такого уровня достигаются не ранее, чем за 7-12 месяцев продвижения.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Александр Шамрай

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Понамарев Антон

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки


Технический аудит в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Устранение лишних и внедрение недостающих заголовков H1 на страницы сайта.
  • Ускорение загрузки сайта
  • Устранение битых ссылок (404 ошибок)
  • Настройка всех необходимых редиректов и мета-тегов rel=canonical
  • Изменена структура URL-ов (заменены нижние подчеркивания на дефисы)
  • Произведены правки атрибутов изображений Alt

SEO аудит Сбор семантического ядра запросов

  • Основываясь на том, что по запросам вида «название БАДа + купить» ниша забита агрегаторами и аптеками-гигантами, было принято (и согласовано с клиентом) решение использовать запросы вида «название БАДа + производитель»
  • Наши SEO-специалисты собирали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix. Также был произведен парсинг подсказок Яндекса.
  • По всем запросам из собранной семантики была получена частотность, удалены запросы с «нулевой» частотой.
  • Семантика кластеризована (распределена по страницам сайта).

Конкурентный анализ после проведения которого устранены следующие ошибки:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены конкуренты продвигаемого сайта.
  • Проанализированы сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», наличие цен на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Региональное продвижение Для продвижения по России, были проведены следующие работы:

  • Запущены первые 5 поддоменов, с каждым из них произведены все необходимые работы (создание карты сайта sitemap.xml, файла robots.txt, ускорение переобхода страниц сайта роботами поисковых систем и т.д.)

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 2,7

Рост посещений из поисковых систем в 2,7 раза

Второй этап

в ходе которого проведены следующие работы


Технические правки Улучшение сайта для пользователей мобильных устройств и добавление чатов на поиске:

  • Были внедрены турбо страницы, для посетителей из поиска Яндекс, что дало дополнительный трафик из этой поисковой системы
  • С помощью сервиса Яндекс.Диалоги были настроены чаты на поиске Яндекса.

Юзабилити

  • Произведены доработки корзины, улучшающие пользовательский опыт (стало понятнее, как сделать заказ на сайте)
  • Произведены правки в условиях оплаты и доставки товаров (для жителей Ростова-на-Дону и Батайска добавлена опция доставки курьером)

Региональное продвижение

Для продвижения по России, были проведены следующие работы:
Продолжили внедрять поддомены. Например https://pyatigorsk.artlife-pro.ru/ и др. Цель - расширение географии продаж, за счет добавления дополнительных регионов

При создании каждого поддомена были проведены соответствующие работы, аналогичные тем, что проводились для основного домена:

  • создание карт сайта sitemap.xml
  • создание файлов robots.txt
  • добавление карт сайта sitemap.xml в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • присвоение соответствующих каждому поддомену регионов
  • и т. д.

Ссылочное продвижение

Для более эффективного продвижения проставлялись внешние ссылки, ведущие на продвигаемый сайт с качественных, отобранных по эффективной методике сайтов.

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса.

достигнуты следующие успехи:


Трафик

X 3,7

Рост посещений из поисковых систем в 3,7 раза

Яндекса

X 1.6

Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса в 1.6 раза

Трафик с поддоменов 44,7% от общего
Созданные поддомены внесли свой «вклад» в рост посещаемости проекта

Экспертное продвижение и реклама
Наши контакты

Телефон для связи

г. Казань, Республика Татарстан

+7 (958) 100-28-36

kazan@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных